x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, pr@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22758резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
Сегодня Главное событие ... Ольга Ильяшевич
18 апреля 2018 г. «Антикризисный PR-2018: ... Юлия Пушкина
14 апреля 2018 г. Ивентор нового ... Юлия Пушкина
12 апреля 2018 г. МАРКЕТИНГ БЕЗ ... Юлия Пушкина
5 апреля 2018 г. Конкурс «Пресс-служба ... Юлия Пушкина

Ивентор нового поколения – какой он?

Новое время - новые ценности

Современный человек ведет активный образ жизни и развивается ежедневно: посещает курсы, тренинги, выставки и различного рода мероприятия. В результате бума событий с 2015 года этот человек стал более селективен и требователен, его сложно удивить и расположить к себе. Ивент рынок начал перегружаться однотипными событиями, что сформировало защитный иммунитет у участников и выключило эмоциональное восприятие. Только новый подход к организации мероприятий был способен восстановить взаимодействие аудитории и организатора.

В тот момент, когда рынок ивент индустрии понял, что потерял «стандартного» потребителя, и зародилось новое поколение ивенторов. Это те, кто словил волну, и благодаря своевременному анализу рынка, креативу и цифровой экономике в нужный момент смог вынырнуть – то есть предложить нечто, отвечающее запросам современности. Остальные, не сумев адаптироваться под резкую трансформацию рынка и потребителей, так и остались на прежнем уровне. Многим пришлось сократить штат, снизить количество и качество ивентов, а кому-то и вообще покинуть индустрию событийного маркетинга.

В ивенте появились новые ценности: концепция, большая идея, польза, обстановка, вовлечение, общение, технологии, live streaming.


Эмпирический маркетинг на смену тусовке

Новое поколение создаёт всё новые и новые ивенты, формирует тенденции и зарождает тренды, ориентируясь на ценности общества. Это реальный нетворкинг за счет привлечения мобильных технологий и новых форматов потребительской электроники; «погружение» участников с помощью виртуальной реальности; интерактивные meeting-пространства, заточенные именно под взаимодействие и комфорт.

Отличительной чертой любого успешного ивента стала возможность получения реальной пользы от участия. Отлично провести время, повеселиться, пообщаться – сейчас этого недостаточно. Сегодня польза мероприятия в получении ресурсов, которые пригодятся в дальнейшей жизни любого современного человека - это капитал, прибыль, связи, знакомства, навыки, знания, репутация, статус. Если участие в мероприятии пополнит хоть один из ресурсов — это огромный плюс. Только в этом случае ивент можно считать успешным. Новое поколение ивенторов отлично с этим справляется.

Одно из удачных изобретений ивенторов нового поколения – это эмпирический маркетинг. Личное участие в действии и создание собственных впечатлений у потребителя зарождает повешенную вовлеченность и создает уникальный опыт, который будут помнить и хотеть им поделиться. Важно понимать, что эмпирический маркетинг не сводится к масштабным акциям и экспериментам, взаимодействовать с участниками можно на расстоянии и при небольших бюджетах. Используя подобную активность, легко создавать эмоциональную и интеллектуальную связь аудитории с мероприятием.


Бизнес + digital

Отличием нового поколения ивенторов стала также адаптация под запросы бизнеса. Сегодня индустрия событийного маркетинга разговаривает с бизнесом на одном языке – языке цифр, конверсий и показателей. По итогам каждого мероприятия рассчитываются индексы вовлеченности и потребительской лояльности, коэффициент окупаемости и прибыльности. Важно анализировать мероприятие как до, так и после проекта, используя итоговые отчеты для большего охвата и знакомства с аудиторией, параллельно увеличивая лояльность.

Новое поколение ивенторов знает, что использование digital-инструментов – самый быстрый и наименее трудозатратный способ собрать максимальное количество информации об участниках мероприятия, чтобы использовать эти данные для решения своих бизнес-задач. Ушли в прошлое бумажные анкеты, опросники, рассылки гугл-файлов с просьбой дать обратную связь, оценку или комментарий. На их место пришли мобильные приложения, которые с помощью элементов геймификации могут выстраивать customer journey и делать коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Важно следить за развитием и возможностями дальнейшей интеграции цифровых технологий в ивент-индустрию и использовать инновации с прикладными целями. «Умные бейджи», распознавание лиц и жестов, биометрия – всё это путь к настоящим и незабываемым впечатлениям от мероприятия. Прогресс не остановить, и те, кто успевает догнать и успешно применить digital-новинки, тот и выигрывает.

Новые ивенторы поглотили рынок и значительно повысили общий уровень развития ивент-индустрии в России. Создаются крутые мероприятия как с точки зрения полезности контента, так и с точки зрения шоу. Они решают проблемы бизнеса, налаживают прямую связь между участниками, упрощают и автоматизируют сам процесс организации мероприятий. Мы выходим на новый уровень, и это не может не радовать.

 

http://event-live.ru/articles/mnenie/mnenie-1_578.html

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: